Текущее время: 29 мар 2024, 01:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 11:14 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
Теплоход "Мстислав Ростропович" открывает круизный сезон

21 мая в Санкт-Петербурге крупнейший оператор речных круизов ООО «ВодоходЪ» (Москва) и Волжское пароходство презентуют уникальный для российского рынка речных круизов теплоход «Мстислав Ростропович» класса 4*

В торжественном мероприятии примут участие Александр Трофимов, управляющий директор компании «ВодоходЪ» (Москва), Ольга Вишневская, президент Фонда Ростроповича, и капитан теплохода Сергей Кокшин.

Теплоход «Мстислав Ростропович» стал первым проектом подобного уровня, работы над которым проводились в России. Теплоход создан на основе одного из судов проекта 92-016. В отличие от частично модернизированных российских теплоходов, «Мстислав Ростропович» фактически создан заново: полностью изменилась планировка помещений судна в сторону их увеличения, практически все каюты оборудованы балконами.

Этот теплоход ранее был известен туристам под именем «Михаил Калинин». После того, как судно отправилось на реконструкцию, был объявлен конкурс на лучшее название. Планировалось, что теплоход будет переименован в честь Владимира Набокова, однако в результате судовладелец остановился на имени великого композитора.
Работать «Мстислав Ростропович» будет на иностранном рынке. Туристы нового теплохода смогут насладиться всеми преимуществами первоклассного отеля, к их услугам: бизнес-центр, ресторан, бар, ночной клуб, салон красоты, сауна, гидромассажная ванна, сигарный салон, спутниковое телевидение и телефон в каютах.

«Для туристов из Европы и, в особенности, США наличие «частного» балкона является едва ли не основным показателем комфортабельности судна. Также немаловажную роль играют и некоторые элементы оснащения кают, без которых путешествие класса люкс просто невозможно: это система кондиционирования с индивидуальным регулированием, спутниковое телевидение, холодильник, телефон. К услугам наиболее взыскательных клиентов будут предложены каюты повышенной комфортабельности («Полулюкс») и роскошный «Президентский люкс» в носовой части прогулочной палубы», - сообщила газета «Невский проспект».

Проект теплохода был представлен на крупнейших международных выставках и вызвал большой интерес со стороны ведущих туристических операторов США, Европы и Скандинавии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Юлия Михайловна "Спасибо" сказали:
Наталия Крылова
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 10:43 
Прочитала сейчас на сайте "Комсомольской правды" вот такую новость:
Цитата:
Трагедия «Булгарии» вынуждает турфирмы отменять популярные круизы. К примеру, речные корабли уже сутки не ходят из Беломорска в Соловецкий архипелаг — у них просто нет лицензии. Об этом нашей радиостанции рассказал один из невольных заложников ситуации Александр Шкалин. Его вместе с группой туристов предупредили, что поездка на Соловки отменяется и в понедельник они вернутся домой.

- Сегодня одна группа должна была поехать на Петроглифы, а вторая группа должна была поехать на Соловецкие острова. В принципе все ехали только с одной целью – посетить Соловецкие острова, все остальное вторично.

По прибытии в Беломорск нам сообщили о том, что, скорее всего, отменяется посещение Соловецкого монастыря из-за того, что компания не готова отправить нас из-за отсутствия кораблей, которые ходят от Беломорска до Соловецких островов, из-за того, что они не лицензированы и не имеют права туда ходить

P.S. Не повезло туристам, конечно. На самом деле, 99% идут по этому маршруту исключительно из-за Соловков. Те, кто ещё не был в круизе, могут сдать путёвки. А вот вчерашние туристы ограничились осмотром Петроглифов и города. Не повезло.
И всё-таки...может, это и к лучшему. Я повторяюсь, но не пришедший в этом году катамаран "Сапфир" не вызывал никакого доверия, а тот катер, что возил людей в этом году - не видела, не знаю, но это всего лишь катер..А Белое море - это северное холодное море. В нём нельзя продержаться полтора часа до прихода помощи - переохлаждение наступит гораздо раньше. Да и помощь здесь через полтора часа не придёт, судоходство не такое уж активное...А вот шторма, наоборот, частые...


Вернуться к началу
   
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 06:27 
После крушения теплохода «Булгария» появился «черный список ржавых посудин»

Минтранс России назвал десятку самых старых теплоходов страны. По сути им запрещено выходить в рейс. Однако в министерстве транспорта, к сожалению, не уточнили, какие из судов до сих пор плавают с пассажирами на борту, а какие стоят «на приколе».

Возглавляет «черный список» ржавых посудин пассажирский пароход «Гоголь», стоящий в Северодвинске. Он был построен ровно 100 лет назад – в 1911 году. На втором месте – питерский теплоход «Всегда готов», датированный 1931 годом. На третьем месте – московский теплоход «Максим Горький» 1934 года. На четвертом – «Братск» из Осташкова, 1939 год. На пятом – «Коммунар», 1940 год, Архангельск. Шестое место досталось теплоходу «Юнга-1», стоящему в Санкт-Петербурге также с 1940 года. С 1944 года в Архангельске работает теплоход «Балхаш», а с 1948 года – «Волгоградец». Замыкают десятку два московских теплохода, датированных 1950 годом – М-33 и М-43.
Источник

Спрос на речные круизы в РФ сократился после крушения "Булгарии"

МОСКВА, 21 июл - РИА Новости. Спрос на речные круизы в России сократился на 15-20% после крушения "Булгарии", показал опрос туроператоров, проведенный корреспондентом РИА Новости.

"Первые дни мы вообще не ощущали спада спроса, потом звонков стало меньше, сейчас мы видим, что ситуация улучшается. Если бы вы захотели куда-то поплыть завтра, мы вообще не могли бы вас отправить, так как на ближайшие круизы мест нет. Сейчас продаются круизы на август, на них спад спроса составляет по разным рейсам от 10% до 20%, несмотря на хорошую погоду", - рассказал генеральный директор круизной компании "Инфофлот" Александр Сахаров.

По словам исполнительного директора компании "Водоходъ" Андрея Смолина, в первые день-два после катастрофы клиенты звонили в три-четыре раза меньше, чем обычно.
"К концу недели количество звонков выросло, хотя значительная часть туристов просто уточняла, выйдут ли теплоходы в рейсы. Количеств новых заказов сократилось примерно на 15% по сравнению с предыдущей неделей. Сейчас у нашей компании спада продаж нет, хотя, по информации агентств, общее число заявок на круизы на рынке упало больше чем на 15%. Связано это может быть с тем, что у нашей компании более новые суда, и люди меньше боятся", - рассказал Смолин.

По отзывам туроператоров, проверки круизных судов, которые проводит сейчас Ространснадзор совместно с транспортной прокуратурой, затрудняют работу судовых команд и нередко нарушают расписание судов.

"У нас в управлении семь судов, и на них проводится по две-три проверки в день, так как комиссии поднимаются на борт теплоходов практически в каждом порту. У нас есть суда, которые уже по три-четыре проверки прошли. Не могу сказать, что это доставляет большие неудобства, у комиссий были единичные замечания. Вообще по всей России случаи серьезных задержек судов в результате проверок единичны", - рассказал Сахаров.
По его словам, пассажиры от деятельности комиссий не страдают, хотя из-за проверок суда нередко задерживаются.

Генеральный директор ростовской компании "Вояж" Александр Макаров рассказал порталу Российского союза туриндустрии, что проверяющие, среди прочего, спрашивают пассажиров о том, проводился с ними инструктаж по технике безопасности или нет, просят рассказать, что те запомнили. По его словам, проверки сбивают график движения судов, некоторые теплоходы задерживают на сутки.
По его словам, несмотря на спад спроса цены на круизы не упали.

"Надо понимать, что речные круизы - низкоприбыльный продукт. Очень низкие цены либо ведут к банкротству компании, либо означают, что она где-то недоплачивает, не вкладывает в судно и так далее. Мы - крупный продавец речных круизов, у нас 12 офисов продаж в пяти регионах, включая Татарстан. В своих офисах мы предлагаем практически все российские теплоходы, но круизы "Булгарии" не продавали из-за того, что они были слишком дешевыми", - рассказал руководитель "Инфофлота".
По его словам, круиз выходного дня на "Булгарии" стоил 1-1,5 тысячи рублей, тогда как подобный круиз на судах самого "Инфофлота" стоит 4-5 тысяч рублей.
"За 1,5 тысячи даже не накормишь людей нормально. Там и условия размещения были очень плохие. Если предлагать людям такие условия, они потом не вернутся в круизы, в то время как больше половины нашей клиентуры - возвратная", - подытожил Сахаров.
Источник


Вернуться к началу
   
 
За это сообщение пользователю Bela "Спасибо" сказали:
Татьяна
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 14:04 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
В Угличе ждут делегацию ЮНЕСКО. В июле Угличский кремль подал заявку на включение в список объектов всемирного наследия. Теперь эксперты должны проверить, соответствует ли состояние памятника архитектуры требованиям международной организации. «Положительный» ответ повысит статус города – но и наложит на городские власти жёсткие обязательства по содержанию уникального историко-архитектурного комплекса и прилегающей к нему зоны. Меж тем, сохранности одного из древнейших кремлей России угрожает соседство с Угличской ГЭС. Рассказывают «Новости культуры».

Последний раз берегоукрепительные работы рядом с Угличским кремлём проводили больше полувека назад. Так что необходимость замены старых конструкций назрела давно. А заменить придётся ни много - ни мало 775 метров по периметру.

Главная цель берегоукрепительных работ – сохранение исторического ядра Углича. Из года в год грунт всё больше сползает в Волгу. А это создаёт угрозу обрушения церкви царевича Дмитрия на крови и других зданий Кремля.

Укрепление грунта нужно проводить в несколько этапов и предельно аккуратно, чтобы рыхлая почва не начала ползти прямо под зданиями. Всего на работах будет задействовано сорок человек и несколько единиц водной и строительной техники.

«Сделали проект с погружением железобетонного шпунта, гибкие маты и «матрацы Рено». Аналоги работы есть», - говорит генеральный подрядчик Юрий Пучков

Финансирование работ идёт из трёх источников – муниципального, регионального и федерального бюджетов. Притом, доля последнего – самая большая, почти 70 процентов. Правда, выделение средств иногда бывает связано с определёнными техническими трудностями. Несколько лет назад проект почти встал. Тогда даже пришлось собирать экстренное совещание.

«Возник такой момент, когда практически прекратилось финансирование проекта, – рассказывает академик РАН Андрей Кокошин. – Но удалось сдвинуть дело с помощью учёных и экспертов. Они сыграли огромную роль в оценке угрозы памятникам. Слава Богу, сейчас решением председателя правительства выделены деньги».

Работы по берегоукреплению хотят завершить до холодов, к октябрю. Чтобы весной во время таяния снега и волжских разливов памятникам кремля уже ничего не угрожало.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 13:17 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
В рамках выставки «Интурмаркет-2012» прошла презентация крупнейшего на сегодня межрегионального проекта «Великая Волга». Впервые единым стендом были представлены все его участники: Самарская, Ульяновская, Нижегородская, Саратовская и Пензенская области, республики Татарстан, Башкортостан, Марий Эл и Чувашия. На территории этих субъектов федерации проживает более 17 млн. человек – почти четверть населения Российской Федерации. На презентации некоторые регионы, например, Нижний Новгород, Марий Эл, Чувашия и Пенза, просто коротко рассказали о собственном туристическом потенциале, подчеркивая, однако, что все больше становится маршрутов, соединяющих несколько регионов.

Всех участников проекта объединяют принятые программы развития туризма и стремление превратить его в одну из ведущих отраслей экономики, на что не жалеют средств. Например, в Башкортостане за последние годы финансирование туристической отрасли выросло в 40 раз. Особое внимание уделяется в республике социальному туризму: благодаря специальной программе проживающие в Башкирии пенсионеры смогли получить 3 тысячи путевок для путешествий по России и за рубеж. «Объективно на туризм работают хорошо развитая транспортная инфраструктура, важнейшим элементом которой является сама Волга, – подчеркнул руководитель департамента развития туризма Самарской области Михаил Мальцев. – Только из Самары курсирует 16 круизных теплоходов. Благодаря этому созданы популярные межрегиональные туристические маршруты. Например, соединяющие Йошкар-Олу, Чебоксары и Казань, Казань, Самару и Ульяновск.

Постепенно налаживается сотрудничество в области туризма с Российскими железными дорогами». Но этого недостаточно, по мнению г-на Мальцева, нужно создавать единый турпродукт и продвигать его не только на российский рынок, но и за рубеж. На презентации были представлены туристические новинки из волжских регионов, самой интересной из которых, безусловно, является Первый фестиваль живой истории, который пройде т летом в Ульяновске и будет посвяще н 1150-летию российской государственности и 1090-летию путешествия в Волжскую Булгарию арабского путешественника Ибн Фадлана. Последнее может стать прообразом интереснейшего межрегионального маршрута, тем более, что записки Ибн Фадлана были недавно переизданы.

В рамках фестиваля живой истории будет создан историко-приключенческий лагерь «Волжский берег» на 1000 человек, пройдут конгресс экспериментальной археологии и парусно-весельная регата на исторических судах, состоится знакомство с культурно-историческими интерактивными программами под общим названием «Русы на Волге». Кроме того, ульяновская туристическая администрация заявила новый крупный проект – Музей СССР, который должен открыться к столетию октябрьского переворота.

Заместитель главы администрации города Сызрани по туризму, молодежной политике и спорту Владимир Лисейчев заявил на презентации, что в ближайшее время Сызрань, один из крупнейших уездных городов России (около 300 тыс. человек), обладающий огромным туристическим потенциалом, сохранивший остатки кремля XVII века и известный далеко за пределами Самарской области своими августовскими праздниками Помидора, намерен вернуться на российский туристический рынок. Поможет городу сделать этот решительный шаг восстановление пассажирского причала, утраченного в конце 80-х годов. В ближайшее время проект «Великая Волга» расширится – в него планирует вступить Пермский край.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 13:19 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
В Самарской области начал работу "круизный" call-центр. В едином справочном центре можно получить подробную информацию о круизных теплоходах, маршрутах движения, стоимости и наличии путевок, а также времени отправления судов и способах приобретения билетов.

На сегодняшний день в поддержку проекта стартовала широкомасштабная рекламная кампания с целью информирования населения о создании и начале работы call-центра. Продолжится кампания следующим этапом, куда войдет уже непосредственное продвижение речных круизов с помощью наружной, медиа-рекламы и интернет-технологий. Реализация намеченных планов станет возможной за счет средств областной целевой программы "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" на 2011-2014 годы. Инициатором проекта выступили министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, государственное бюджетное учреждение Самарской области "Туристский информационный центр" и ведущие круизные компании губернии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 10:19 
Не в сети
Участник форума
Участник форума
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 102
Откуда: Москва,м.Коломенская.
Пол: Мужской
Вот в Самаре какие молодцы! :Bravo:


Вернуться к началу
  Профиль  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 08:27 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
26 марта компания «Метрополис круиз» начнет продажу билетов на морские круизы с выходом из порта Новороссийск.

В этом сезоне круизы будут проходить на флагмане португальского флота – теплоходе «Фуншал». На нем оборудованы 15 видов кают. На данный момент заканчивается реконструкция теплохода.

Круизы из Новороссийска будут отправлены 1 сентября и 17 сентября.

Первый рассчитан на 17 дней и 16 ночей. За это время туристы преодолевают маршрут Новороссийск – ПирейАфины (Греция) – ЛиворноПиза,Флоренция (Италия) – Ницца (Франция) – Марсель (Франция) – Барселона (Испания) – Палермоо.Сицилия (Италия) – Стамбул (Турция) – Новороссийск .

Второй круиз (16 дней и 15 ночей) пройдет по другому маршруту: Новороссийск – ПирейАфины (Греция) – Котор (Черногория) – Дубровник (Хорватия) – Венеция2 дня (Италия) – АнконаСан Мариино, Ассизи (Италия) – Бари (Италия) – о.Корфу (Греция) – Стамбул (Турция) – Новороссийск.

Стоимость 16-дневного круиза на одного человека составит от 60 тысяч рублей.

http://www.yugopolis.ru/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Юлия Михайловна "Спасибо" сказали:
Владимир, Малена, Нептун
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 12:23 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
В связи с формированием половодья в бассейне реки Волга с 12 апреля 2012 года будут открываться водосливные щиты плотины 21 Иваньковской ГЭС для пропуска весеннего паводка.
Первоначальный сброс через сооружения Иваньковской ГЭС составит 300 куб.м. в секунду с последующим увеличением.
Телефонограмма № 9 от 12 апреля, 10.40.
Начальник Иваньковской ГЭС Г.С. Сухомлинова

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
Нептун, Юлия Михайловна
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 13:47 
Не в сети
Турист со стажем
Турист со стажем
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2987
Откуда: Москва
Пол: Женский
В Москве прошел круглый стол туроператоров по водному туризму

Судоходные компании, организующие прогулки по Москве-реке, и столичные операторы по речным круизам открывают летнюю навигацию в пятницу 20 апреля. За сезон первые перевезут около двух миллионов пассажиров, а вторые – более 170 тысяч. В пятницу Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы собрал за круглым столом представителей столичных компаний, организующих различные виды отдыха на воде.

Глава комитета Сергей Шпилько заметил, что одна из задач его ведомства – позиционировать Москву, в том числе, как столицу речных круизов. Он подчеркнул, что московский круизный рынок динамично развивается и предлагает достойный по потребительским качествам продукт. «Насколько это привлекательное путешествие можно понять, только когда вы сами увидите город с борта комфортабельного речного теплохода, особенно вечером, когда он подсвечен», – подчеркнул он.

Протяженность акватории Москвы-реки составляет 80 км. По ней ходят 165 судов, из которых около 40 – прогулочные, 20 – прогулочные и банкетные, около 100 – только банкетные. Суда выполняют 11 регулярных маршрутов в направлении с севера на юг. Как сообщил г-н Шпилько, ежегодно судоходные компании перевозят по Москве-реке около двух миллионов пассажиров. Примерно половина приходится на суда «Столичной судоходной компании» (ССК). Ее генеральный директор Дмитрий Балыков отметил, что цена билета на прогулочный теплоход сохранится на прошлогоднем уровне – 400 рублей. По его словам, 70% пассажиров судов ССК – гости столицы.

Новинкой навигации-2012 на Москве-реке станет маршрут Печатники – Китай-город, который будет выполнять до сих пор не использовавшееся в Москве судно «Тверца». Как рассказал консультант отдела развития внеуличных видов пассажирского транспорта Департамента транспорта правительства Москвы Вадим Ермилин, это будет не развлекательный, а транспортный маршрут. Стоимость билета не превысит 50 рублей. Судно будет ходить со скоростью около 40 км/ч, его вместимость – 34 человека. Первый год «Тверца» будет эксплуатироваться в экспериментальном порядке.

Бренд-менеджер «Флотилии Radisson Royal» Ольга Ткачева рассказала, что в 2012 году к пяти яхтам флотилии, спущенным на воду в 2009 году, добавятся еще две с улучшенными характеристиками и большей вместимостью. Все яхты благодаря конструктивным особенностям способны преодолевать лед и потому широко используются зимой. Яхты курсируют круглый год от причала у гостиницы «Украина». Суда выполняют регулярные рейсы с фиксированным расписанием, а также заказные для корпоративных и частных событий.

Сергей Шпилько сообщил, что туроператоры по речным круизам запланировали провести за навигацию из Москвы и обратно более 800 круизов, участниками которых станут более 170 тысяч человек. Директор по внутреннему туризму компании «Водоходъ» Андрей Смолин добавил, что из 120 судов, которые ходят по российским рекам, более 40 эксплуатируются в московском регионе. Это самые комфортабельные и новые корабли.

По словам г-на Смолина, ситуация с продажами речных круизов сегодня выравнивается. «Пока прогнозы делать трудно, сейчас круизы приобретают постоянные клиенты, но уровень предварительных продаж превышает прошлогодние на 20%. Это связано, возможно, с тем, что по итогам не слишком удачного прошлого сезона большинство туроператоров сохранили цены либо незначительно их повысили», – рассказал он.

Информационный фон, созданный трагическими событиями, в том числе и на морских круизных линиях, привел к тому, что клиенты начали более тщательно выбирать маршруты и ориентироваться на крупные компании. «Водоходъ» планирует за навигацию перевезти 130 тысяч пассажиров, из которых 95 тысяч россиян и 35 тысяч иностранцев. Андрей Смолин отметил, что говорить о падении продаж круизов, ссылаясь на мнение турагентств, некорректно. «Агентства действительно клиентов не досчитываются, так как люди изучают отзывы, смотрят, кто является судовладельцем, и стараются прийти напрямую к оператору», – подчеркнул он.

Главная проблема туроператоров по речным круизам остается прежней – рост себестоимости продукта в связи с подорожанием топлива. «На топливо приходится 20% от цены путевки, а его стоимость выросла за год на 25%. Туроператоры вынуждены брать эти дополнительные расходы на себя, так как потолок цены достигнут. Наш тур стоит 5 тысяч рублей в день при размещении в стандартной каюте в июле-августе», – подчеркнул Андрей Смолин.

Заместитель генерального директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова подтвердила, что спрос на круизы сейчас превышает предложение. В «Мостурфлоте» круизы на май-июнь проданы на 80-90%, а некоторые маршруты – полностью. Но клиенты, по ее словам, предпочитают модернизированные теплоходы. «В 2011 году «Мостурфлот» и «Водоходъ» модернизировали два теплохода – «Княжна Виктория» и «Ростропович». «Викторию» запустили на российский рынок на майские праздники. На тот рейс, который начали продавать в декабре, мест уже нет, хотя каюты стоят дороже. Второй рейс за короткий период продался на 40%. Рынку нужен такой продукт – теплоходы высокого уровня», – рассказала г-жа Гончарова.

Сергей Шпилько добавил, что Комитет по туризму Москвы активно продвигает речные круизы в рамках общей рекламной кампании Москвы на российском и зарубежных рынках. «Мы в этом году будем рекламировать Москву на 26 международных и российских выставках, в рамках рекламно-информационных передач на международных и российских телеканалах, более чем в десятке зарубежных печатных изданий, во внутриросийской прессе, на городском туристическом портале. В 20 городах России пройдет роад-шоу туроператоров по Москве, в каждом из них состоится презентация столицы и встреча с агентствами. Мы приложили усилия, чтобы предложить привлекательный по цене продукт – уик-энд за несколько тысяч рублей. Мы видим, что спрос есть. Расширяется круг туроператоров по приему в Москве, в том числе, за счет тех, кто работал на выезд. Планируем также на восьми языках выпустить путеводитель по Москве как центру круизов и речных прогулок», – отметил г-н Шпилько.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль WWW  
Cпасибо сказано  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 11:47 
Не в сети
***
***
Аватара пользователя

Регистрация:
Сообщений: 2690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Казань. 17 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Холдинг "Ак Барс" (Казань) решил приобрести и модернизировать трехпалубный теплоход "Арабелла", на котором были спасены 79 человек после крушения "Булгарии", сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в холдинге.

Судно приобретено входящим в холдинг ОАО "Зеленодольский завод им. А.М Горького" у казанского ООО "Адмирал". В настоящее время идет процесс передачи судна в собственность заводу. Сам теплоход находится на зимней стоянке в ЗАО "Ремонтная база флота имени Куйбышева" в поселке Кубышевский затон.

В настоящее время на сайте завода размещена информация о конкурсе на разработку эскизного проекта модернизации "Арабеллы" в пассажирский теплоход повышенной комфортности. На палубах планируется разместить более 20 кают, в том числе класса VIP


Интерфакс

_________________
Instagram "Речной туризм"


Вернуться к началу
  Профиль WWW ICQ  
Cпасибо сказано  
За это сообщение пользователю Alexandr "Спасибо" сказали:
MARA, Владимир
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 14:11 
Что-то мне подсказывает, что Арабелла больше не будет круизным теплоходом для всех. VIP-судно типа Казани.


Вернуться к началу
   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Checker