Форум Речных Туристов http://rivertourist.ru/ |
|
Круиз Москва-Пермь-Москва на теплоходе Мстислав Ростропович http://rivertourist.ru/viewtopic.php?f=145&t=3974 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Olsestar [ 08 авг 2020, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Круиз Москва-Пермь-Москва на теплоходе Мстислав Ростропович |
Предыстория. Круиз был запланирован еще в августе 2019 года на Георгии Жукове. Полностью оплачен. Мы отсчитывали недели и дни до заветной даты - 8 июня 2020 года. И тут пришел КОВИД-19. Мы понимали, что вероятность запланированного круиза тает с каждым днем, и запланировали вариант "Б" - сядем на Константина Симонова и махнем в Питер с... 29 июля. Переоформили документы, ждали... На Marine Traffic отслеживали, когда Симонов включит навигационное оборудование. Наконец, увидели долгожданное перемещение теплохода из затона в Волгу и на север. И вдруг движение остановилось, и Симонов повернул назад, а до начала круиза оставалось всего два дня. Связались с ДК через ее страничку В контакте. И узнали, что у одного из членов экипажа выявили положительный тест на КОВИД... Стали искать замену. Нашли Мстислава Ростроповича и круиз Москва-Пермь-Москва с 30 июля. Теплоход класса Люкс, цены довольно высокие, но мы рассудили, что поскольку деньги за круиз были внесены еще в прошлом году, то доплатить некую сумму в этом году мы сможем. Сказано - сделано. Муж снова отправился в офис Водохода и переоформил документы. Оказалось, что доплата не слишком заоблачная - 10 тыс.руб. В общем, как мы собирались в Пермь, так мы туда и пойдем. Очень хотелось посмотреть Белогорский монастырь. Ведь один раз мы в Перми уже были в 2018 году на Жукове и в Кунгурской пещере побывали. Так что ПОЕХАЛИ! |
Автор: | marusya [ 08 авг 2020, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Круиз Москва-Пермь-Москва на теплоходе Мстислав Ростропович |
Здорово! желаем приятного путешествия и по-доброму завидуем что вы уже в круизе) а мы пока ждём, в сентябре на Пушкине на Соловки, хоть бы ничего не помешало, никакие коварные вирусы не добрались до нашего т\х, и вообще ни до каких теплоходов! Ждём дальнейших фотографий и рассказов |
Автор: | Olsestar [ 09 авг 2020, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Круиз Москва-Пермь-Москва на теплоходе Мстислав Ростропович |
Впечатления по первым двум дням круиза. Во-первых, люди. Нас, пассажиров этого рейса, собрали с нескольких отмененных круизов - с Жукова, с Симонова, с Пушкина, с Толстого. Это только те, с кем познакомились и обменялись мнениями и воспоминаниями. Возраст туристов обычный - от 5 до 85(+) лет. Детей было не очень много. С ними постоянно занималась педагог-воспитатель Анастасия. Собирались они или в атриуме на главной палубе, или в "детской" комнате на солнечной палубе. Часто несколько подростков с гаджетами сидели неподалеку от кофе-машины на шлюпочной палубе. Беготни не было. Только один раз методист, Алексей, обратился к родителям с просьбой не позволять детям бегать на солнечной палубе, поскольку там "опасно" (скорее всего, из-за труб теплохода. Взрослые - в начале круиза несколько человек пожилого возраста еще ходили по палубам в масках, но потом сдались, маски надевали только на экскурсиях в музеях. Познакомились с некоторыми. Была пара Ольга и Валерий, которые ходят в круизы с незапамятных времен, когда (в СССР) еще и круизов-то не было - брали билеты на теплоход по предпочитаемому маршруту и проводили так весь отпуск. Были двое мужчин-братьев (в возрасте), которые стабильно сидели на палубе с биноклями и рассматривали берега, живность (цапель, коршунов и т.п.). Персонал теплохода - все молодые, энергичные. Масочный режим соблюдали. Каждый раз после выхода на берег от нас требовалось пройти по коврику, пропитанному дезинфицирующим составом, потом обработать руки из диспенсера, а затем подставить лоб или запястья под бесконтактный термометр. Из разговоров с барменами и официантами мы узнали, что их собрали с нескольких теплоходов. Точно так же физкульт-инструктор и массажист - это Ирина с Жукова, танцевальный ансамблю Девчата - тоже с Жукова. Ну и так со многими. Наши соседи по столу - Алёна и ее сын Никита - так же как и мы, запланировали круиз в Пермь на Жукове и после отмены перебронировались на Ростроповича. С Алёной у нас с первых мгновений общения в ресторане сформировалось полное взаимопонимание, всегда было о чем поговорить, и не только за столом. Ее фотографи Кунгурской пещеры я выложу, когда дойду до этого этапа нашего круиза. |
Автор: | Olsestar [ 09 авг 2020, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Круиз Москва-Пермь-Москва на теплоходе Мстислав Ростропович |
Теперь о теплоходе. Фотографии интерьеров вы все видели в разных источниках, поэтому тут добавлять ничего не буду. На главной палубе, в атриуме - стойка администрации. В носовой части главной палубы - кабинет врача и ее каюта. В средней части главной палубы ближе к носу - парикмахерская (работала) с ценами ого-го - меня мастер, Татьяна, подстригла за... 1500р. Но качество великолепное. Дальше по направлению к корме - каюты и какие-то служебные двери. На корме - конференц-зал "Маэстро", где еще и бар, в котором нас угощали кислородным коктейлем и фиточаями. Этот бар как-то нам не очень, он как будто придаток к конференц-залу. Что-то не то. Средняя палуба - в носовой части гигантская каюта Люкс. Это можно увидеть у Андрея Кузьмичева и в других источниках. Заглянуть внутрь не представилось возможным - каюта была занята. Вправо и влево от атриума - выходы на участки палубы - эти типа большие балконы (по сравнению с балконами кают). там стояло несколько велосипедов, которые можно было взять напрокат во время стоянок. Но, если честно, за все время круиза я никого не видела на велосипедах. Дальше к корме - каюты. Потом лифт, который ходит от главной (а, может, и от нижней) палубы до солнечной. Лифтом ни разу не пользовались - не инвалиды, чай За лифтом уже совсем ближе к корме, тоже каюты. И там же гладильная комната. Еще чуть вперед к корме - и коридор разделяется вправо и влево - на открытые участки палубы. Эх! Это опять просто большие балконы. Но там кресла стоят. Пройти на самую корму - невозможно - при перестройке ресторан расширили, захватив открытую часть палубы. Поэтому ресторан "Опера" довольно просторный. Но... в кормовой части ресторана есть дверь на открытую часть самой кормы. Выйти туда можно только во время работы ресторана. Обидно было... Шлюпочная палуба. Самый нос - там стоят несколько столов и кресел. Туда можно выйти из бара "Мелодия реки" со своими коктейлями и посидеть, любуясь пейзажем. Кстати, самая просторная открытая часть шлюпочной палубы - это по обе стороны от бара. Так что если хочется нарезать круги, то можно выйти в одну из дверей справа или слева от атриума, пройтись вдоль окон бара, зайти через другую дверь, пройти по атриуму и снова выйти. Ну это так, к слову. Если идти по коридору шлюпочной палубы в сторону кормы, то там только двери кают. В конце - разветвление коридора вправо и влево. Там стоит кофе-стейшн, часы работы с 6 до 8 утра и вечером (не запомнила время). Там же можно налить себе просто кипяточка. Кстати, Сергей (мой муж) любитель заваривать себе травяной чай. Ему очень не хватало обычного титана. Посетовал в администраторской - перед рестораном "Опера" установили кулер, в котором всегда была и горячая, и холодная вода. Разветвленный коридор кормовой части шлюпочной палубы выходит на открытые участки. Слава Богу, до кормы можно дойти беспрепятственно. А внутри в кормовой части - бар-ресторан "Симфония". Солнечная палуба. Ну понятно - в носу - служебные помещения, проход в рубку. Дальше - каюты. Ближе к корме - за лифтом слева микро-тренажерный зальчик с велотренажером, эллипсом и дорожкой. Там же кулер. И стопка чистых полотенец. Справа - детская комната, где кроме стульев и стола я ничего не увидела. Если между тернажеркой и детской пройти дальше к корме на воздух - тут справа тренажер (не знаю как называется). Человек сидит, над ним перекладина, которая соединена с грузом. Надо тянуть перекладину и поднимать груз. Этим Сергей занимался. Идем дальше на корму - между трубами. Там место для курения. От труб жаром пышет, бедные курильщики! Дальше за трубами начинается солярий. Лежаки, кресла. Сначала все это мне понравилось. Но когда теплоход увеличил скорость и двигатели заработали на полную мощь!!! Черный дым полетел прямо на корму, естественно. Но энтузиасты не сдавались и лежали... Ну вот, в принципе, описание самого теплохода. О сервисе расскажу чуть позже. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |